Интеграция Bitrix24 и Asterisk (FreePBX) при помощи сервиса Callbee

Интеграция Bitrix24 и Asterisk (FreePBX) при помощи сервиса Callbee

В статье разбираем интеграцию FreePBX и Bitrix24 посредством сервиса Callbee. Перед началом работ необходимо создать портал (в случае отсутствия уже зарегистрированной облачной или коробочной версии) в сервисе Bitrix24. Тут есть важное уточнение.  Для полноценной работы функционала телефонии, рекомендуется создавать портал

Бланк заявления физического лица на подключение услуг Белтелеком

Бланк заявления физического лица на подключение услуг Белтелеком

Удивительно, но факт, данный бланк отсутствует на сайте белтелеком. В справке 123 только и смогли, что посоветовать пешим ходом обратиться в сервисный центр Белтелеком, где данные бланки есть, но только в распечатанном виде 🙂 Оказалось проще и быстрее набрать его

Connecting to guest os via vix failed. Cannot upload file

Connecting to guest os via vix failed. Cannot upload file

При включенном Guest processing во время проверки авторизационных данных иногда сталкиваемся со следующей ошибкой: Processing <vmname> Error: Cannot upload guest agent’s files to the administrative share [C:\Windows].Could not create guest directory [C:\Windows\VeeamVssSupport]Could not create guest [vm-xxx] directory [C:\Windows\VeeamVssSupport]Could not invoke

Сообщение в Telegram с номером звонящего при переадресации

Сообщение в Telegram с номером звонящего при переадресации

В предыдущей статье рассматривался частный случай отправки номера телефона звонящего сотруднику, у которого включена переадресация. Но что же делать, если у вас нет gsm-шлюза? В этом случае более общим решением будет отправка сообщения о номере телефона в группу Telegram.  В

СМС с номером звонящего при переадресации

СМС с номером звонящего при переадресации

В прошлой статье был рассмотрен общий случай уведомлений с номером звонящего при переадресации на номер сотрудника. В данной статье будет рассмотрен вариант отправки СМС с номером звонящего через шлюх Yeastar TG800. Общая схема работы. У сотрудника разъездной характер работы. Имеется

Отобразить номер звонящего при переадресации

Отобразить номер звонящего при переадресации

Зачастую встречается ситуация когда звонок на внутренний номер сотрудника тем или иным способом переадресовывается на его мобильный номер. В этом случае в качестве входящего звонка будет отображаться номер АТС, а не клиента. Выход из этой ситуации состоит в отправке номера

Настройка postfix в FreePBX

Настройка postfix в FreePBX

Для настройки сервиса подключаемся к серверу по SSH. Открываем для редактирования файл конфигурации /etc/postfix/main.cf и добавляем следующие строки: smtp_sasl_auth_enable = yes smtp_sasl_password_maps = hash:/etc/postfix/sasl_passwd smtp_sasl_security_options = noanonymous smtp_sasl_type = cyrus smtp_sasl_mechanism_filter = login smtp_sender_dependent_authentication = yes sender_dependent_relayhost_maps = hash:/etc/postfix/sender_relay sender_canonical_maps

Автоматический дозвон при подъеме трубки

Автоматический дозвон при подъеме трубки

Возникла необходимость разместить в клиентской зоне ip-телефон для вызова такси. При подъеме трубки должен автоматически вызываться заданный номер, остальные номера должны быть заблокированы. Переходим в админку в раздел VOIP, последовательно выбираем “SIP”-“Advanced SIP Setting”. Ищем строчку “Hotline Number”, вбиваем вызываемый