Современный офис сложно себе представить без развитой системы коммуникаций между сотрудниками разных отделов. Именно эту систему и призвана выстроить цифровая АТС на базе программного обеспечения Asterisk.
Установив IP АТС Asterisk, Вы получите множество современных возможностей, основные из которых:
- подключение многоканального номера
Многоканальный номер — это номер, позволяющий принимать несколько звонков одновременно. Наверное, каждый из нас хоть раз звонил в call-центр и знает, как работает этот сервис: вы набираете номер компании и слышите приветствие или голосовое меню, после чего трубку берет оператор. Теперь не причин беспокоиться, что клиент услышит сигнал «занято» при звонке в ваш офис! Звонки, поступающие на этот номер, переадресовываются в виртуальный call-центр вашего офиса где и обрабатываются сотрудниками. Преимущество виртуального многоканального номера в том, что он не привязан к конкретному месту и может быть запущен в новом офисе за считанные минуты.
- новый уровень общения с клиентами
Благодаря множеству современных функций, значительно расширяются возможности работы с клиентами. Интерактивное голосовое меню позволит клиенту быстро сориентироваться в выборе необходимого специалиста, время нахождения клиента в очереди будет скрашено не только ненавязчивой мелодией, но и полезной информацией о времени ожидания, гибкие настройки группы вызовов позволят содержать оптимальный штат операторов, а запись разговоров — исключить конфликтные ситуации с клиентами.
- интеграция с Vetmanager
Благодаря множеству современных функций, значительно расширяются возможности работы с клиентами. Интерактивное голосовое меню позволит клиенту быстро сориентироваться в выборе необходимого специалиста, время нахождения клиента в очереди будет скрашено не только ненавязчивой мелодией, но и полезной информацией о времени ожидания, гибкие настройки группы вызовов позволят содержать оптимальный штат операторов, а запись разговоров — исключить конфликтные ситуации с клиентами.
- интеграция с 1C CRM
Интеграция IP АТС Asterisk и 1С CRM позволит компаниям, часто работающим с клиентами, знать, что происходит на всех этапах взаимоотношений клиента и оператора. Обычно, 1С CRM использую в связке с программой 1С «Управление торговлей», т.к. в этом случае появляются: полная аналитика по продажам, удобные инструменты для работы с интернет-магазином, полный набор инструментов для работы с клиентами (вывод на экран карточки контрагента при входящем звонке, отправка факсов, электронной почты, совершение звонка, создание счета прямо из CRM-системы и многое другое.