Возврат звонка при переводе с подтверждением

Возврат звонка при переводе с подтверждением

Как известно, в Asterisk существует 2 вида перевода: слепой и с подтверждением. В случае слепого перевода  оператор переводит звонок, не уведомляя третью сторону в входящем вызове. При этом, в случае не ответа,  возможна потеря звонка.  Перевод звонка, при котором оператор,

Принудительная английская раскладка на экране приветствия Windows

Смена стандартного языка на экране входа в систему при помощи групповых политик: 1. Конфигурация компьютера -> Политики -> Административные шаблоны -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты /— Ограничить выбор языка интерфейса Windows для всех вошедших в систему пользователей

Не удается подключить сетевой принтер

Не удается подключить сетевой принтер

Вышедшее на Windows 10 обновление kb5005565 снова поломало работу расшаренных сетевых принтеров. На подключенных к ним компьютерах отображается сообщение о недоступности принтера. После удаления и повторной попытке подключения, выдается информативное сообщение «Невозможно подключить принтер и ошибка «0х0000011b». Временное решение проблемы

Как обновить сертификаты через персональный менеджер сертификатов Авест

Как обновить сертификаты через персональный менеджер сертификатов Авест

1. Нажимаем последовательно: Пуск — Все программы (для Windows 10 сразу ищем в списке программ) —  Авест для НЦЭУ — Персональный менеджер сертификатов для ГосСУОК (рис.1). 2. В открывшемся менеджере сертификатов выбираем пункт «Войти в систему без авторизации». В это

Интеграция Bitrix24 и Asterisk (FreePBX) при помощи сервиса Callbee

Интеграция Bitrix24 и Asterisk (FreePBX) при помощи сервиса Callbee

В статье разбираем интеграцию FreePBX и Bitrix24 посредством сервиса Callbee. Перед началом работ необходимо создать портал (в случае отсутствия уже зарегистрированной облачной или коробочной версии) в сервисе Bitrix24. Тут есть важное уточнение.  Для полноценной работы функционала телефонии, рекомендуется создавать портал

Бланк заявления физического лица на подключение услуг Белтелеком

Бланк заявления физического лица на подключение услуг Белтелеком

Удивительно, но факт, данный бланк отсутствует на сайте белтелеком. В справке 123 только и смогли, что посоветовать пешим ходом обратиться в сервисный центр Белтелеком, где данные бланки есть, но только в распечатанном виде 🙂 Оказалось проще и быстрее набрать его