При включенном Guest processing во время проверки авторизационных данных иногда сталкиваемся со следующей ошибкой:

Processing <vmname> Error: Cannot upload guest agent's files to the administrative share [C:\Windows].
Could not create guest directory [C:\Windows\VeeamVssSupport]
Could not create guest [vm-xxx] directory [C:\Windows\VeeamVssSupport]
Could not invoke guest operation
Unable to access file C:\Windows\VeeamVssSupport
 

По этой проблеме в базе знаний Veeam есть отдельная статья: https://www.veeam.com/kb1788

Вкратце, для исправления необходимо отключить UAC.

  • Для Windows Server 2008 & 2008 R2, в Пнели управления ищем настройки UAC( “Change User Account Control Settings”), и передвигаем ползунок на “Never Notify”;
  • Начиная с Windows Server 2012 данную правку необходимо проводить в реестре в значении “EnableLUA” DWORD “1” меняем на “0” по следующему пути: HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\system
Connecting to guest os via vix failed. Cannot upload file