Возникла необходимость разместить в клиентской зоне ip-телефон для вызова такси. При подъеме трубки должен автоматически вызываться заданный номер, остальные номера должны быть заблокированы.

Переходим в админку в раздел VOIP, последовательно выбираем “SIP”-“Advanced SIP Setting”. Ищем строчку “Hotline Number”, вбиваем вызываемый номер. В строчке выше “Enable Hotline” ставим галочку, активируя функцию.

Первая часть плана выполнена, при подъеме трубки начинатся автоматический дозвон до заданного номера. Но остается все еще доступным прямой набор, что нежелательно, т.к. клиент, по сути, может набрать любой номер. Для блокирования этого необходимо в разделе “DIAL PEER” добавить следующее правило:

Number: T
Destination: 0.0.0.0
Alias: all:XXX – где XXX – это номер на который надо перенаправить все вызовы.
Suffix – пусто
Deletee Length – 0

В итоге набор любого номера будет переопределен на номер, заданный выше. Задача выполнена!

Автоматический дозвон при подъеме трубки